17 и 30 июня

Сеансы в 12:00 и в 14:00

Специально для тех, кто любит фильмы о Гарри Поттере. Для тех, кто вместе с миллионами людей во всем мире верит, что имя третьего ребёнка Кейт Миддлтон и принца Уильяма связано с Гарри Поттером. И особенно для тех, кто любит опыты и эксперименты. Этим летом Государственный биологический музей имени К. А. Тимирязева открывает набор в единственную в Москве «Школу чудесного естествознания имени Гарри Поттера».

В расписании будут 4 урока: Зельеварение, Травоведение, Магическая физика и Фантастические твари. Под руководством ученых дети будут практиковать научную «магию» естествознания. Они раскроют секрет — откуда появились единороги. Увидят настоящих циклопов и гидр. Станут свидетелями необычных химических превращений. Узнают о чудесных и опасных свойствах растений. Научатся увеличивать и двигать предметы, не прикасаясь к ним. И даже смогут проходить сквозь стены.

Вести занятия будут ученые музея. Каждый преподаватель специализируется на одном предмете (будь то Зельеварение или Магическая физика), хотя прекрасно осведомлен и в других профильных дисциплинах по естествознанию.

Занятия будут проходить в разных залах зачарованного музея, в том числе и в только что открывшемся кабинете ученого. Там есть совы, змеи, жабы, бутылочки с зельями и книги с заклинаниями, а с потолка свисает метла.

Обучение длится полтора часа. В конце выпускники получат дневник волшебника и волшебную палочку.

В «Школу чудесного естествознания» принимаются дети 6—10 лет с разными умениями и характерами. Количество мест на обучение ограничено — 12 человек.

В июне будет всего два дня для обучения в секретной школе: 17 и 30 июня. Сеансы 17 июня в 12:00 и в 14:00. 30 июня в 12:00 и в 14:00. Стоимость «билета в Хогвартс» — 300 рублей (плюс входной билет в музей).

Адрес: Малая Грузинская, 15