Научные бои продолжаются

В прошедшее воскресенье молодые ученые представили свои проекты на суд зрителей в Парке Горького в Москве. Какие из них заслужили одобрение публики? Смотрите наш фоторепортаж

«Научные бои» — это проект Политехнического музея и правительства Москвы, в рамках которого молодые ученые наглядно и просто объясняют даже самые сложные научные идеи и рассказывают о собственных исследованиях со сцены. Никаких компьютерных презентаций — здесь ученые говорят о науке, используя все, кроме скучных слайдов. С помощью самого простого реквизита участники объясняют очень сложные вещи. Например, что общего у корзины с яблоками и структурной молекулы, как рассказать о развитии искусственного интеллекта с помощью гитары и многое другое.

Вчера в Парке Горького прошли очередные «Научные бои». Победительницей стала Татьяна Ситнова. Она работает в Государственном астрономическом институте им. Штернберга и Институте астрономии РАН и занимается определением параметров и химического состава звёзд методом спектроскопии. На «Научных боях» Татьяна рассказала, каким образом, исследуя спектры звёзд разных возрастов, можно проследить, как со временем менялось содержание химических элементов в Галактике. Она объяснила, как такие измерения позволяют проверить наши представления о времени и обстоятельствах образования всех химических элементов.

научные бои