На пресс-конференции по запуску телеканала «Доктор», состоявшейся 7 июня, рассказали о ключевых особенностях телеканала. Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК и Вячеслав Духин, генеральный директор телеканала «360» объяснили и аргументировали запуск телеканала с точки зрения экономической и производственной. Эвелина Закамская, главный редактор телеканала «Доктор», и Михаил Ковальчук, генеральный директор компании «Сигнал Медия», ответили на вопросы, связанные с необычностью основного контента и продвижением нового канала.
«Доктор» начнет свое вещание 1 июля 2017 года. Познавательный канал о медицине будет доступен в кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях операторов по всей стране, включая такие крупные сети как «Ростелеком», «НТВ плюс», «Акадо», сообщает пресс-служба телеканала.
В течение всей конференции главной темой был акцент на тематике телеканала. Дмитрий Медников, как человек, который изучил весь российский рынок научно-популярных телеканалов и телепрограмм, с уверенностью заявил, что канал «Доктор» - первый телеканал, который без страха заявляет свою причастность к медицине. Оказывается, телеканалы России и даже зарубежных стран скорее пропагандируют здоровый образ жизни, т.е. главной их целью является продвижение здоровья человека, тогда как телеканал «Доктор» учит свою аудиторию не только, как оставаться здоровым, но и как следить за состоянием своего организма и когда проходить нужный осмотр у врача.
Эвелина Закамская считает, что в современном обществе развилось и развивается много мифов по поводу симптомов и того, как правильно необходимо питаться. В общем-то мифов много обо всем, что связанно с медициной, в том числе и с российской. Дмитрий Медников поделился таким интересным фактом, что для некоторых медицинских центров и докторов из других стран является чем-то новым и совершенно удивительным то, что делают наши профессионалы. Так что российская медицина далеко не такая отсталая, как об этом привыкли говорить в интернет-сообществах.
Главный редактор телеканала «Доктор» заявила, что они готовы взять на себя ответственность просвещения своих зрителей. Ведь, основной задачей будет являться именно помощь людям, не связанным с медициной профессионально, во время обратиться к врачу, а так же знать свои права. Известно, что вскоре после запуска телеканал намерен добавить еще одну важную рубрику, которая будет в своем роде ликбезом. В этой рубрике будут рассказывать, какими правами и возможностями обладает россиянин в области медицинской помощи и страхования.
К дате запуска телеканала уже готово и отснято 15 основных программ, которые занимают 350 часов. Создатели программы повторили, что 350 часов готовы для запуска, сама же программа будет развиваться и увеличиваться в своем объеме. Некоторые из этих программ Эвелина перечислила – это «Медицинский квест», где приглашенные врачи будут рассказывать про различные методики лечения, «Рецепт победы», где известные личности будут рассказывать о своих болезнях и о том, как они справились с ними. Важными будут программы «Прием доктора …». Название последней программы будет меняться в зависимости от доктора, который и будет участвовать. Телеканал уже записал программы с трансплантологом Сергеем Карпиным, кардиохирургом Лео Бокерия и некоторыми другими.
По словам Эвелины, канал будет рассчитан и на регионального зрителя. Более того, сам телеканал будет активно организовывать командировки, и не только по России, для ознакомления и продвижения новых технологий и техник в области медицины.
Идея телеканала звучит позитивно и многообещающе. С 1 июля «Доктор» будет доступен для 20 миллионов жителей России, но Михаил Ковальчук заявил о том, что они нацелены на увеличение охвата. По его словам телеканалом стали интересоваться еще на ранних стадиях, на начале сотрудничества и записи «линий» с различными докторами и медицинскими деятелями. Дмитрий Медников уверен, что телеканал заслужит популярность и постепенно выйдет и на международный уровень.
[ФОТО: из архива телеканала «Доктор»]