Полковнику ВВС США Джону Макриди уже приходилось выступать в качестве первопроходца: 3 августа 1921 года он впервые в мире распылил пестициды с самолета над сельскохозяйственным полем. В том же году он установили рекорд высоты полета, поднявшись 28 сентября на экспериментальном биплане Le Pere на высоту 10,5 километров. Наконец, 5 октября 1922 года Макриди и его сослуживец, лейтенант Оукли Келли установили новый мировой рекорд длительности беспосадочного авиаперелета: 35 часов, 18 минут и 30 секунд.

Следующим совместным достижением Макриди и Келли стал первый беспосадочный трансконтинентальный перелет. Стартовав 2 мая 1923 года с аэродрома Рузвельт-Филд на Лонг-Айленде (Нью-Йорк) на новом одномоторном моноплане Fokker T2, спустя 26 часов, 50 минут и 48 секунд они приземлились в Сан-Диего (Калифорния) — кстати сказать, родном городе Макриди.

Назвать этот полет простым никак нельзя было. Летчикам пришлось преодолевать ночью неизвестные им пространства, при сильном ветре и дожде. Кроме того, в середине полета забарахлил регулятор напряжения установленного на самолете двигателя Liberty, так что Макриди и Келли пришлось прямо в полете производить ремонт двигателя — тоже впервые в мире. К счастью, авиаторы успешно справились с этой задачей.

Их достижение продемонстрировало растущий потенциал молодой авиации. В 1929 году гражданские летчики Ник Меймер и Арт Уокер совершили первый беспосадочный трансконтинентальный полет в оба конца, из Нью-Йорка в Спокен (штат Вашингтон) и обратно. А уже в 1933 году заработала первая трансконтинентальная пассажирская авиалиния. На Boeing 247 дорога через всю территорию США занимала всего 20 часов.