Квесты в Палеомузее

Кто не любит отгадывать загадки, по крайней мере, в детстве? А вот наука палеонтология разгадывает загадки постоянно. Их хранит каменная летопись истории Земли в виде ископаемых остатков животных и растений, живших в далеком прошлом. Кому принадлежат окаменелости? Как выглядели эти организмы? Как они двигались и питались? Какое родство связывает их с современными животными и растениями? Бесконечные вопросы и загадки. На многие их них палеонтологи ответы нашли, многие предстоит решить, но загадки никогда не закончатся — новые находки ставят новые вопросы.

Посетители Палеомузея теперь тоже могут стать самостоятельными исследователями мира ископаемых организмов. Помогут им в этом палеоквесты — увлекательные приглашения к изучению палеонтологических экспонатов и всего, что с ними связано. Квесты предназначены для самостоятельного прохождения, имеют различный уровень сложности и рассчитаны как на младших и старших ребят, так и на взрослых. Все квесты бесплатные!

Интересного вам посещения музея!

Источник: www.paleo.ru