Праздник посвящается динозаврам, мамонтам и другим древним обитателям Земли. Маленькие посетители смогут почувствовать себя в роли самостоятельных исследователей природы: изготовить отпечаток древнего трилобита, сложить фигуру панцирной рыбы из бумаги, научиться отличать динозавров от других гигантских ящеров и определять возраст мохнатого мамонта по зубу!

"Дошкольная академия" — популярный образовательный проект Дарвиновского музея для детей 3–6 лет и их родителей.
В 2018 году музей открывает новый цикл занятий для дошколят «Путешествие в прошлое», куда входят темы «Эпоха ужасных ящеров», «Обитатели древних морей» и «Диковинные звери и птицы». На празднике юные академики познакомятся с игровыми элементами новых занятий, пройдя интерактивный квест и собрав биологические пазлы
.

15 сентября на 3 этаже музея по территории вымерших животных пройдет маршрут интерактивного квеста «Путешествие в прошлое». Реконструкции трилобитов, скелеты огромных амфибий и рептилий, витрина с двигающимися моделями динозавров всегда притягивали внимание детей. Задания праздничного квеста помогут поближе познакомиться с этими древними властелинами морей и суши.

Путешествие предстоит дальнее – на 500 млн лет назад! В это время просторы древнего океана бороздили причудливые существа – трилобиты. Одни жили на дне, другие могли плавать, но все носили мощные панцири. У некоторых панцирь украшали длинные шипы. Малыши, как настоящие палеонтологи, изучат строение непохожих друг на друга трилобитов и подержат в руках окаменевший отпечаток древнего создания, а затем оставят его копию на солёном тесте и заберут домой.

Прочный панцирь защищал не только трилобитов, но и древних панцирных рыб. Чем они отличались от современных, облачённых в блестящую чешую, и почему даже зубастые хищники носили латы? Малыши вместе с опытными биологами порассуждают на эту тему и самостоятельно сложат симпатичную модель панцирной рыбы из бумаги.

Динозавры – самые известные доисторические животные. К сожалению, от них остались только скелеты. Но в начале каждого часа музейные залы оглушает рёв этих древних исполинов – «оживает» сцена столкновения хищного велоцираптора с рогатым протоцератопсом, защищающим своих детенышей. На шум прилетел любопытный птерозавр – ящер, которого многие ошибочно называют «летающим динозавром». Как разобраться, какой ящер относится к динозаврам, а какой – нет? Этому вопросу посвящен один из этапов праздничного квеста для малышей.

Самое большое животное Ледникового периода – это мамонт. Гигант ростом 4 метра и весом 8 тонн! В Дарвиновском музее хранятся его шкура, скелет, бивни. Особенно интересно рассматривать зубы мамонта, совсем не похожие на человеческие. По ним можно определить возраст «северного слона» и его рацион питания,а как это сделать – доходчиво объяснят специалисты музея.

Трудно поверить, но первые млекопитающие появились ещё в эпоху динозавров. Конечно, тогда они выглядели совсем по-другому, нежели сейчас. С животными Москвы и Подмосковья дошколята познакомятся, собирая пазлы «Пернатые и пушистые москвичи».

ГДЕ: ул.Вавилова, 57 (м.Академическая)
КОГДА: 15 сентября 2018 с 10:30 до 16:00
СТОИМОСТЬ: дошкольники - бесплатно, взрослым - 400 руб.
ДЛЯ СМИ: pr@darwinmuseum.ru 8(499)132-02-02