Генри Форд говорил: «Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды». В полном соответствии с этой идеей, когда ему потребовалось быстро организовать перевозку деталей для машин для своих заводов в разных городах, предприниматель решил эту проблему сам — с помощью бурно развивавшейся в те годы авиации.

13 апреля 1925 года под руководством Форда заработала первая грузовая авиалиния Ford Air Transport Service, соединявшая Детройт и Чикаго. Перевозка деталей по воздуху позволила ускорить производство автомобилей; кроме того, использование последних достижений технического прогресса дополнительно улучшило имидж компании. Спустя два с половиной месяца, у Ford открылась вторая авиалиния — между Детройтом и Кливлендом.

Но Форд не был бы Фордом, если бы не извлек из этого проекта дополнительную пользу. Уже в начале 1926 года он заключил с правительством Соединенных Штатов контракт на доставку почты по этим маршрутам. «Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным», — считал бизнесмен.

В полном соответствии с этой мыслью, в течение нескольких лет в конце 1920-х он также устраивал гонки на самолетах, в сотрудничестве с Детройтским обществом авиаторов. Всех приземлявшихся участников гонок он лично встречал в аэропорту Чикаго, в окружении многотысячной толпы зрителей. Это принесло компании Ford дополнительную рекламу, и поспособствовало развитию молодой авиационной индустрии в США.

Авиалинии Форда работали до 1932 года, когда Великая депрессия вынудила закрыть их из соображений экономии.