Сплошь грибы! Если сомневаетесь, приходите на праздник «Сплошь грибы» в Биологический музей.

В лесу или на поляне можно не утруждать глаза и не вертеть головой по сторонам: биолог даже с закрытыми глазами с уверенностью скажет, что всё вокруг опутано тончайшей грибной нитью. Кстати, внутри нас тоже живут грибы – эти древнейшие обитатели Земли. Да. Из всех живых организмов грибы появились на нашей планете первыми. Было это примерно два с половиной миллиарда лет тому назад.

На природе можно даже не оглядываться по сторонам. Биолог и с закрытыми глазами увидит: кругом не деревья и лужайки. Повсюду только грибы. Корни всех деревьев и трав опутаны тончайшей грибной нитью. Да и в самом человеке тоже живут они – не растения и не животные, древнейшие обитатели Земли.

Пять фактов о грибах, которые мало кто знает:

- Некоторые грибы удивительно жизнеспособны: в 2002 году живая грибница была обнаружена в разрушенном реакторе Чернобыльской АЭС;

- Грибы бывают хищниками. Таких – более ста видов;

- На сегодня учёные определили около ста тысяч грибов, но предполагают, что грибов на планете может быть полмиллиона;

- Грибы живут не только на земле, деревьях, стенах и коже. Грибы есть в воздухе и даже в воде;

- Грибы влияли на историю. Например, ржавчинные грибы уничтожили плантации кофе на Цейлоне. Как результат – англичане стали пить только чай.

Так кто же они – грибы? Как они устроены и какая у них роль в природе?

Биологический музей подготовил специальную программу, во время которой дети и их родители смогут рассмотреть в микроскоп грибы и лишайники. А еще удивиться тому, что гриб – это не только шляпка на ножке. Это еще и то, благодаря чему у людей появились гастрономические вкусности – хлеб, сыр, вино, кефир, кумыс или соевый соус. Можно будет увидеть эти «нетипичные» грибы: дрожжи и плесень. Также можно будет выяснить, кто живет в грибах.

Семейный праздник «Сплошь грибы» пройдёт в воскресенье, 27 октября с 12:00 до 16:00. Все этапы программы построены так, что присоединиться к ним можно в любой момент. Ведущий каждого этапа всегда расскажет именно вам и вашим детям всё самое интересное. Последовательность занятий можно выбирать самостоятельно.

Стоимость билетов: детский – 400 рублей, взрослый – 280 рублей, льготный – 140 рублей.

Возрастное ограничение: 0+