Очередной семестр в научных лабораториях Политехнического музея начнется в конце января. В лабораториях математики, физики, химии, биологии и робототехники действующие ученые проведут более ста практикоориентированных уроков для детей по школьной программе, а также откроют свои двери кружки для наиболее заинтересованных детей. На занятиях дети получат знания по школьной программе и за ее пределами, причем не в теории, а самостоятельно проводя научные исследования и эксперименты.

Кроме того, с этого года в Политехе проводятся занятия  для выпускников по подготовке к ЕГЭ и программы по профориентации и помощи в выборе вуза для старшеклассников.

Познакомиться с работой лабораторий можно в период зимних каникул, когда пройдут Дни открытых дверей.

9 января ребята смогут узнать о занятиях в лабораториях химии, физики и математики. Заведующий лабораторией физики Юрий Михайловский каждый час с 12:00 до 15:00 будет проводить презентацию своего нового кружка «Электричество и магнетизм», а в перерывах между презентациями пригласит всех желающих посмотреть лабораторное оборудование и задать ему любые вопросы. Заведующий лабораторией химии Денис Жилин в это же время будет предлагать всем желающим бросать натрий в воду и наблюдать за реакцией, а также варить приятно пахнущие вещества из неприятных, красить ткани и менять цвета растворов.  Наконец, с 16:00 до 17:00 лаборатория математики представит Студию механических головоломок Кирилла Гребнева с увлекательными головоломками и задачками.

10 января с 12:00 до 16:00 лаборатория робототехники проведет серию мастер-классов по 3D-графике и печати, а в 14:00 в лаборатории математики пройдет занятие «Разрезальная геометрия» для детей любого возраста и их родителей.

11 января с 14:00 до 18:00 гостей будет принимать лаборатория биологии. Ее руководитель Илья Колмановский* (Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Колмановским Ильей Александровичем, либо касается деятельности иностранного агента Колмановского Ильи Александровича) проведет занятия для детей «Юный медик» и «Крысиные истории». Юные медики будут изучать настоящий мозг лисицы, бычье сердце и шить швы на курице. А на занятиях с крысами дети смогут понаблюдать, как животные решают задачи в огромном водном лабиринте, а при желании смогут самостоятельно сажать крыс в лабиринт, а после сушить и кормить лакомствами. В перерывах Илья будет рассказывать о своей лаборатории. Всего Илья Колмановский* проведет по 4 сеанса каждого занятия.

17 января с 17:00 до 18:00 лаборатория Математики проведет пробное занятие кружка «Коды и шифры».

Все занятия пройдут в Культурном центре ЗИЛ по адресу: метро «Автозаводская», ул. Восточная, д. 4, стр. 1. Узнать подробнее о занятиях второго семестра можно на сайте Политехнического музея polymus.ru

Источник фото: polymus.ru

*По решению Минюста РФ признан иностранным агентом.