В ближайшие 20 лет человек установит контакт с инопланетянами

Огромную помощь в этом окажут новые космические телескопы, уверены специалисты NASA/

В нашей Галактике есть миллионы миров, в которых может существовать жизнь. И, как уверены специалисты космического агентства NASA, мы обнаружим следы этой внеземной жизни в течение следующих 20 лет.

Один из главных администраторов NASA, эксперт и профессор Института современных технологий Сара Зигер заявила, что не испытывает ни малейших сомнений в существовании внеземной цивилизации. «В ближайшем будущем люди будут указывать на звезду и говорить: а у нее есть планета, похожая на Землю», — предсказывает Зигер.

С ней солидарен ее коллега и бывший астронавт Чарльз Болден. По его мнению, невероятно, чтобы в безграничной Вселенной человечество было одиноко.

Главную надежду эксперты возлагают на новые космические телескопы. Если раньше открытия в области астрономии делались в  наземных обсерваториях, то теперь к работе подключились космические аппараты типа «Хаббл» и «Кеплер».  В 2017 году НАСА надеется запустить космический телескоп TESS для обнаружения ранее неизвестных транзитных экзопланет около ярких звезд, а в 2018 — орбитальную инфракрасную обсерваторию JWST, которая позволит обнаруживать относительно холодные экзопланеты.

Источник: www.theregister.co.uk