Самый симпатичный осьминог в мире

Ученые утверждают, что нашли самого симпатичного осьминога в мире. Он небольшого размера, у него большие темные глаза, желтая кожа и небольшие щупальца. Официально у нового животного пока нет названия, но исследователи хотят назвать его Opisthoteuthis Ado

Ученые из Аквариумного исследовательского института Монтерей Бэй (США) под руководством Стефани Буш (Stephanie Bush) утверждают, что они нашли самого симпатичного осьминога на планете. Об этом сообщает портал Discover.

У нового вида осьминога пока нет названия, однако ученые уже предположили, что, возможно, назовут животное Opisthoteuthis Adorabilis за его привлекательную внешность. Действительно, небольшой осьминог выглядит очень милым: у него большие темные глаза, желтая кожа, а также небольшие, сжатые перепончатые щупальца. Как отмечает Стефани Буш, к роду Opisthoteuthis относят тех осьминогов, конечности которых относительно невелики по размеру. Также она заметила, что первые особи этого вида стали объектом изучения еще в начале 1990-ых годов, однако ученым потребовалось довольно большое время, чтобы определить, что эти осьминоги представляют собой отдельный вид. Короткое видео об этом осьминоге можно посмотреть на странице Science Friday.

О том, какие еще необычные животные были открыты в 2014 году, можно прочитать в материале Научной России.

opisthoteuthis adorabilis новые виды осьминог