Прототип антенны для миссии Europa Clipper проходит испытания

Антенна отправится в 2020-х в путешествие на борту Europa Clipper, космической станции, которая проведет детальную разведку на спутнике Юпитера – Европе, чтобы проверить, могут ли на нем быть созданы условия, подходящие для жизни.

Антенна отправится в 2020-х годах в долгое путешествие на борту Europa Clipper, космической станции, которая проведет детальную разведку на спутнике Юпитера – Европе, чтобы проверить, могут ли на нем быть созданы условия, подходящие для жизни, сообщается на официальном сайте NASA.

Ученые считают, что под ледяной поверхностью Европы находится массивный соленый океан. Антенна с высоким коэффициентом усиления (HGA) будет принимать сигналы с Земли и передавать на Землю изображения высокого разрешения и данные с камер и научных приборов Europa Clipper.

Полномасштабная прототипная антенна, высота которой составляет около трех метров находится сейчас в Экспериментальном испытательном полигоне (ETR) в исследовательском центре NASA Лэнгли. Исследователи тестируют прототип антенны, чтобы оценить его эффективность и продемонстрировать высокую точность измерений, необходимую для миссии Europa Clipper.

ETR – это электромагнитная испытательная установка, которая позволяет исследователям проверить работу передатчиков, приемников и других электромагнитных компонентов. Измерения, которые будут выполнены в ETR, продемонстрируют, что миссия Europa Clipper сможет отправить большой объем научных данных на Землю.

[Фото: NASA/David C. Bowman]