Президент РАН Александр Сергеев в программе "Вести в субботу" с Сергеем Брилёвым

Сюжет телеканала "Россия 1"

12 января на телеканале "Россия 1" смотрите сюжет программы "Вести в субботу"о визите президента Российской академии наук (РАН) Александра Сергеева и ведущего Сергея Брилёва в Физический институт имени П.Н. Лебедева РАН (ФИАН). Александр Сергеев рассказал о встрече с президентом Владимиром Путиным и новых полномочиях РАН.

Развитие современной отечественной науки, создание научных школ РАН, возможности для молодых ученых - эти и другие вопросы научного подъёма России обсудили в  лаборатории Центра высокотемпературной сверхпроводимости и квантовых материалов им. В.Л. Гинзбурга . Сегодня в лаборатории ученые ФИАН работают с вакуумной камерой, где создаются новые материалы. В дальнейшем эти материалы будут использованы для технологических решений будущего.

александр сергеев президент ран сергей брилев фиан