Марсоход Curiosity попрощался с хребтом Веры Рубин

Ровер сделал свое последнее селфи на хребте Веры Рубин и спустился в глинистый район горы Шарп (горы Эолида), сообщается на сайте НАСА. Curiosity находился на извилистом хребте уже более года, отправляя ученым новые образцы.

15 декабря ровер пробурил последнее – 19-е по счету – отверстие в земле на площадке под названием Rock Hall. А месяц спустя космический аппарат использовал камеру Mars Hand Lens Imager (MAHLI), установленную на конце роботизированной руки, чтобы сделать серию из 57 снимков, которые были объединены вместе в этом селфи.

Curiosity исследует горный хребет с сентября 2017 года. Теперь он направляется в глинистый район, который расположен к югу от горного хребта. Минералы в этом месте могут содержать больше подсказок о древних озерах, которые помогли сформировать более низкие уровни на горе Шарп.

[Фото: NASA/JPL-Caltech/MSSS]