26 ноября в 18:00 в уютном кафе Дарвиновского музея состоится вечер-встреча с известным палеонтологом Йорном Хюрумом. Учёный с мировым именем специально приедет в столицу из Норвегии, чтобы представить маленьким читателям свою первую книгу в России «Ида. Взгляд из прошлого» (6+).

Йорн Хюрум, знаменитый норвежский палеонтолог и популяризатор науки, расскажет всем любителям древностей о своём открытии. В 2009 году Йорн описал прекрасно сохранившийся скелет примитивного примата Darwinius masillae, жившего на Земле 47 миллионов лет назад! О том, как удалось вызволить из цепких лап коллекционеров находку мировой значимости, можно рассказать целую детективную историю. Хюрум назвал доисторическую обезьянку в честь своей дочери - «Ида». Уникальный образец помог сделать норвежским учёным ряд открытий в области палеонтологии.

Палеонтолог Йорн Хюрум

Йорн Хюрум расскажет о том, чем занимаются палеонтологи, как изучают окаменелости. Дети смогут в подвижной игре изучить генеалогическое древо приматов, нарисовать древнего зверька Иду и задать любой вопрос настоящему учёному.

IDA

При поддержке Посольства Норвегии в Москве и издательства "Пешком в историю".

Вход по билетам в выставочный комплекс музея: взрослый - 100 руб., льготный - 30 руб.

Книга рекомендована детям старше 6 лет.