Президиум РАН: Об открытии гравитационных волн

На заседании Президиума РАН 26 апреля академик Владислав Иванович Пустовойт сделал научное сообщение «Об открытии гравитационных волн»

Космические огороды

Галина Нечитайло, доктор биологических наук, рассказала о раннем этапе истории биологических исследований — как зацвел первый цветок на станции «Мир» и как птенцы перепелки учились летать в невесомости

Заседание Научного совета по правотворчеству (текстовая трансляция)

В заседании в честь Дня российского парламентаризма и 110-летия учреждения Государственной думы участвуют также главы ряда академических институтов

Президиум РАН: Результаты и стратегия развития ОИЯИ

Об истории и современности в Объединенном институте ядерных исследований в Дубне рассказал на заседании Президиума РАН академик Матвеев, директор Института

И все-таки есть ли жизнь на Марсе?

Институт космических исследований РАН реализует грандиозный проект «Экзомарс». С подробностями — директор института академик Лев Матвеевич Зеленый.

Дом, где возрождаются сердца

Главная цель, ради которой создавался Институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, – спасать людей в экстренных и неотложных состояниях.

Будет ли жизнь на Марсе?

За последние двадцать лет не было ни одного дня, чтобы около Марса не работал космический аппарат. Чем объяснить столь пристальное внимание исследователей к этой планете? О причинах интереса к Марсу  рассказывает Лев Зеленый, вице-президент РАН, директор Института космических исследований РАН.

Рецензии

Когда родится новый Леонардо

В своей книге «Мозг Леонардо» врач и писатель Леонард Шлейн попытался понять, как был устроен мозг гениального художника — и делает весьма интригующие предположения, чтобы объяснить его творчество

Ученые шутят

Французский социолог и географ Андре Зигфрид

Искусство жизни состоит не только в том, чтобы сесть на подходящий поезд, сколько в том, чтобы сойти на нужной станции.