Партнеры портала «Научная Россия»

Московский государственный университет

Читать целиком

Официальный сайт:

Материалы партнера «Московский государственный университет»

Ученые нашли способ использовать кремниевые наночастицы для лечения рака

Частицы способны эффективно проникать в больные клетки и, выпустив заключенное в них лекарство, быстро разлагаться, не накапливаясь в организме.

Комиссия РАН по борьбе с лженаукой пополнилась специалистами биомедицинского профиля

Изменение состава комиссии отражает процессы, возникающие в российской науке, и возникающие при этом угрозы.

Российские ученые присоединились к проектам KM3Net и LHCb

Физики из НИИ ядерной физики МГУ и Томского политехнического университета стали участниками крупных международных исследовательских проектов.

Экзоскелет поможет вернуть способность говорить и двигаться после инсульта

Российские ученые испытывают экзоскелет кисти руки, управляемый неинвазивным интерфейсом мозг-компьютер.

14 июля в МГУ молодые ученые покажут прототипы технологий и изобретений в области биотехнологии

14 июля 2016 года в МГУ демонстрацией прототипов завершится акселерационная программа «Формула БИОТЕХ 2016» для решения актуальных задач российских биотехнологических компаний силами команд молодых ученых.

Ученые нашли молекулу для создания органических полупроводников

Исследование российских и датских ученых даст толчок развитию так называемой органической электроники.

Определен источник низкочастотных колебаний в дневной магнитосфере Земли

Выяснилось, что эти колебания вызываются быстрыми плотными потоками плазмы, так называемыми плазменными джетами.

Формула для оценки взаимосвязи поверхностных и подземных вод неточна

К такому выводу пришли ученые из России и Китая по результатам последнего исследования.

В Москве проходит форум ректоров России и Китая

Ректоры 90 российских и 80 китайских университетов собрались 5 июля в Московском государственном университете.

Российский журнал Psychology in Russia вошел в базу Web of Science

Журнал, издаваемый психологическим факультетом МГУ совместно с Российским психологическим обществом, вошел в индекс цитирования, связанный с гуманитарным профилем, Emerging Sources Citation Index.

МГУ: Москва занимает 3 место в мире по уровню развития транспортной инфраструктуры

Данные исследования ученых из МГУ были представлены 30 июня 2016 г. в рамках Московского урбанистического форума.

Школа молодых ученых «Системный анализ и оценка сейсмической опасности»

12-15 июля 2016 года в Московском государственном университете пройдет Школа для молодых ученых "Системный анализ и оценка сейсмической опасности".

В МГУ чествуют отличников

23 июня прошла торжественная церемония вручения дипломов выпускникам-отличникам Московского госуниверситета

Межличностная дистанция меньше при общении с человеком своей расы

Психологи из МГУ при помощи виртуальной реальности исследовали, как меняется поведение человека в ситуации взаимодействия с другим человеком в зависимости от его расы.

Дискуссии о профессии: как вузам готовить востребованных специалистов. Итоги форсайт-сессии "Медиапрофессии ХХI века"

21 июня на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова прошла форсайт-сессия "Медиапрофессии XXI века", посвященная обсуждению образовательных и профессиональных стандартов журналистского образования.