Материалы партнера «Российская академия наук», страница 20
Научно-исследовательский стационар, где ученые отслеживали деформацию и температурные изменения мерзлоты, был закрыт в 1991 году.
Академик РАН Вячеслав Молодин — о страсти к археологии, застывшем времени и своей жене и коллеге Наталье Полосьмак, фанатике в хорошем смысле слова.
Использование аддитивных технологий открывает перед человечеством принципиально новые возможности.
Ученые из НИИ сельского хозяйства «Немчиновка» представляют свои достижения — новые сорта пшеницы показывают класс в Нечерноземье
«Чашки», «зонтики» и «сигары» в музее Конструкторско-технологического института СО РАН — это память о сложнейших проектах, например, аппарате для эмулирования условий в космосе, рассказал директор института Юрий Чугуй
При раскопках в подвалах 14 корпуса обнаружены культурные напластования разных эпох, начиная с нетронутых слоев второй половины XII века.
Академик Андрей Гапонов-Грехов — о том, что такое наука, почему ученому важно не промолчать, о привитом в вузе умении понимать, а не запоминать, и о любимых поэтах — Галиче и Киплинге
Почему наши предки, жившие более миллиона лет назад, не были примитивными, для чего важно, что бифасы — двусторонние орудия — были найдены во Вьетнаме и почему неправ профессор Мовиус, рассказал академик Анатолий Деревянко
Особые структуры, в которых жидкая фаза полностью замещена газообразной, обладают рядом уникальных свойств и востребованы в большом спектре отраслей.
В Федеральном исследовательском центре питания, биотехнологии и безопасности пищи РАН ученые рассказывают о деталях нового плана и демонстрируют некоторые эксперименты по оценке качества продуктов питания
Информация предоставлена Информационным агентством "Научная Россия". Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.
Партнеры
Показать всехНаше мобильное приложение
Мы в соцсетях
Недавнее
Популярное
Лекции
Коннакол — древнее искусство, музыкальный язык, с помощью которого можно «пропеть» даже самые сложные ритмические рисунки. Откуда он взялся? Зачем его используют? Как и где ему научиться? Рассказывает музыкант Паата Чакаберия