3 декабря на Международную космическую станцию прибыл грузовой корабль «Прогресс МС-25». Космический «дальнобойщик» пристыковался к малому исследовательскому модулю «Поиск» и доставил экипажу станции 2528 кг грузов, в том числе материалы для эксперимента «Перепел» и новогодние подарки.

Корабль доставил на МКС комплекс «Инкубатор-3» с центрифугой, имитирующей земную гравитацию, а также 48 перепелиных яиц для эксперимента «Перепел». Испытание нацелено на изучение эмбрионального развития живых существ во внеземных условиях. Подробнее об эксперименте читайте в статье «Научной России».

Прибыло на станцию на «Прогрессе МС-25» и оборудование для опыта «Кварц-М» по исследованию космической коррозии.

Новогоднее настроение уже чувствуется и за пределами Земли: грузовой корабль поставил экипажу МКС подарки от близких, к которым приложены символичные брелоки с драконами. И, конечно, какой может быть Новый год без праздничного стола? На «Прогрессе МС-25» на станцию прибыло новогоднее угощение: мандарины, апельсины и конфеты. Кроме этого, запасы космических исследователей пополнились говядиной, олениной, горчицей и аджикой, яблоками, грейпфрутами и лимонами.

«С 1978 г. это была 186-я стыковка кораблей семейства «Прогресс» к орбитальным станциям, в том числе 91-я — с МКС»,отмечается на официальном сайте «Роскосмоса».

«Прогресс МС-25» доставил на станцию 515 кг топлива, 420 кг питьевой воды и 40 кг азота. В остальные 1553 кг, помимо пищи и материалов для научных изысканий, вошли оборудование и медицинские и санитарно-гигиенические средства.

Госкорпорация «Роскосмос». Грузовой корабль «Прогресс МС-25» прибыл на МКС