Европарламент 8 сентября 2015 года проголосовал за полный запрет на клонирование всех видов сельскохозяйственных животных, а также продажу такого скота, его потомства и любых продуктов, полученных от него. О новых правилах сообщает сайт журнала Science.

Новая мера выходит за пределы принятой ранее, в 2013 году, директивы, которая распространялась только на пять видов сельскохозяйственных животных: коров, лошадей, овец, свиней и коз.

Запрет не распространяется на клонирование в исследовательских целях и на попытки с помощью клонирования восстановить популяции исчезающих животных.

Страны, входящие в Евросоюз официально утверждают, что на их территориях не используется клонирование в сельском хозяйстве, в том числе эти работы больше не ведутся в Институте Рослина в Эдинбурге, где когда-то было создана знаменитая овечка Долли.

Между тем в США и Китае коммерческие компании занимаются клонированием скота для разведения и в исследовательских целях. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) США не обнаружило значимых различий между здоровыми клонами и животными, выведенными традиционным способом и выпустило заявление о том, что мясо и другие продукты от этих животных одинаково безопасны.