Специалисты NASA зафиксировали вхождение в атмосферу и сгорание в ней небесного тела. Несмотря на то, что это крупнейшее событие подобного рода со времен падения Челябинского метеорита в 2013 году, никаких сообщений от очевидцев не зафиксировано. Огненный шар вспыхнул в небе 6 февраля 2016 года в 13:55 GMT (16:55 МСК) на высоте примерно в 30 километрах от Земли. Вспышка произошла над Атлантическим океаном на расстоянии около тысячи километров до побережья Бразилии. О событии рассказывает BBC News со ссылкой на сообщение NASA.

При сгорании болид выбросил энергию, эквивалентную 13 тысячам тонн тротила, что сопоставимо с мощностью бомбы, сброшенной на Хиросиму в 1945 году. Однако для сравнения, мощность Челябинского метеорита была в десятки раз больше — около 500 тысяч тонн в тротиловом эквиваленте.

Исследования показывают, что около 30 небольших астероидов диаметром от 1 до 20 метров ежегодно сгорают в атмосфере Земли. Но так как большая часть земной поверхности покрыта водой, большинство из них падает в океан, не нанося никакого ущерба населению нашей планеты.