В Год науки и технологий Федеральный исследовательский центр «Немчиновка» отмечает 90-летие. Высокая урожайность уникальных сортов позволяет обеспечить хлебом все регионы России - от Калининграда до Сахалина. И всё благодаря ученым-селекционерам исследовательского центра «Немчиновка».

Академик РАН, учёный в области семеноводства сельскохозяйственных растений, доктор сельскохозяйственных наук, директор по производственной работе Краснодарского НИИ сельского хозяйства им. П.П. Лукьяненко Александр Алексеевич Романенко поздравил коллег с юбилеем, пожелал здоровья и процветания, а также отметил важность тесного взаимодействия между Краснодарским НИИ сельского хозяйства и Федеральным исследовательским центром «Немчиновка».

"Сегодня «Немчиновка» создала зеленую революцию в центральной части России. Мы с ними очень тесно взаимодействуем, знаем все сорта. Сотрудничество на селекционном уровне - широкий обмен генетическим материалом, информацией, научными достижениями. Мы считаем их нашими хорошими партнерами, друзьями. Вершина сотрудничества - признание великой роли Баграта Исменовича Сандухадзе, который накормил хорошим хлебом всю Россию. В честь Баграта Исменовича мы назвали сорт пшеницы "Баграт", который возделывается на Кубани в больших объемах и дает урожай порядка 6-7 тонн с гектара в промышленных масштабах. Главное - качество и сотрудничество на благо народа. Чтобы повышалась урожайность и снижалась себестоимость.

Благодаря Баграту Сандухадзе Москва и Подмосковье стали самостоятельно выращивать хорошую пшеницу и иметь хороший хлеб. Желаю "Немчиновке" прожить ещё столько же лет и достичь ещё больших успехов на благо народа. Здоровья всему коллективу и огромных успехов во всех делах", - сказал академик РАН Александр Романенко.

Фото: Олег Укладов