«Теория всего», страница 10

2508

Управляемый термоядерный синтез, который копирует процессы, происходящие в ядре Солнца, остается заветной мечтой человечества

2242

Рассказываем о главном достижении выдающегося ученого

1426

Ученый стал первым промышленным химиком-органиком, избранным в Национальную академию наук США

1480

Ежегодно праздник отмечают около миллиарда человек

1613

Где в Солнечной системе есть подходящие условия для зарождения жизни? Рассказываем о Титане, Энцеладе, Европе и других лунах наших планет

1110

Рассказываем об уникальном музее, который станет центральной площадкой празднования 60-летия первого полета человека в космос

1954

Интерес ученых вызывает предполагаемое наличие огромного ударного кратера (возможно, крупнейшего в мире) подо льдом на территории Земли Уилкса

1207

Рассказываем об одной из самых необычных археологических находок

1142

Знаменитый институт был основан 26 марта 1956 г. Рассказываем об уникальных проектах ОИЯИ

1342

22 марта отмечают День Балтийского моря. Чем уникальны воды Балтики и что они рассказывают о прошлом Земли?

Автор Текст и фото Янина Хужина
2614

В этот день на всей Земле, кроме приполярных регионов, продолжительность светового дня и ночи будет практически одинаковой

Автор Подготовила Янина Хужина
1131

Стоматология – одна из древнейших отраслей медицины. Как здоровье зубов связано со здоровьем всего организма и какие самые ранние свидетельства оказания стоматологических услуг известны?

895

Потеря слуха считается самой распространенной сенсорной формой инвалидности в мире

2523

Модель атома Бора пришла на смену планетарной модели атома Резерфорда. Как идеи Нильса Бора изменили наше понимание микромира?

1886

Что такое неевклидова геометрия и как открытие Николая Лобачевского изменило науку?

1859

Рассказываем об истории одного из величайших открытий в науке

1623

Рассказываем об истории и особенностях профессии фельдшера

1123

Карл Карлович Клаус известен как выдающийся химик, фармацевт, ботаник и исследователь флоры Заволжья и Прикаспийских степей

1112

Его называют "Леонардо да Винчи ботанической иллюстрации". Чем так запомнился Фердинанд Бауэр?

2136

211 лет назад родился Эдгар Аллан По  — известный писатель, астроном-любитель, разрешивший парадокс Ольберса о том, почему мы видим темное ночное небо

1245

Рея относится к спутникам, где предполагается наличие жидкой воды

1806

Почва — это основа нашей жизни. Более 90% продуктов питания человечество производит путем обрабатывания почвенного покрова

2118

Какой ускоритель частиц первым приоткроет завесу тайны зарождения Вселенной и фазового перехода кварк-глюонной плазмы?

Новый выпуск — №8-9 2021

Блистательная Маргиана…

14947

О загадках птичьих миграций – явлении, известном людям с глубокой древности, но так и не понятом до конца, рассказывает Вадим Гаврилов – орнитолог, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник биологического факультета МГУ им. Ломоносова.