10 законов Ньютона
Исаак Ньютон

Сэр Исаак Ньютон  (4 января 1643 года — 31 марта 1727 года) — английский математик, механик, физик и астроном. Один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики. Разработал дифференциальное и интегральное исчисления, теорию цвета, заложил основы современной физической оптики, создал многие другие математические и физические теории.

При изучении наук примеры полезнее правил.
Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов.
Я смотрю на себя, как на ребенка, который, играя на морском берегу, нашёл несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины расстилался перед моим взором неисследованным.
В философии не может быть государя, кроме истины… Мы должны поставить памятники из золота Кеплеру, Галилею, Декарту и на каждом написать: «Платон – друг, Аристотель – друг, но главный друг – истина».
Природа проста и не роскошествует излишними причинами вещей.
Гипотез не измышляю.
Я постоянно держу в уме предмет своего исследования и терпеливо жду, пока первый проблеск мало-помалу обратится в полный и блестящий свет.
Поверьте мне, если мои исследования и принесли несколько полезных результатов, то они обязаны этим труду и терпению.
Опыт – это не то, что происходит с вами; это то, что вы делаете с тем, что происходит с вами.
Гений есть терпение мысли, сосредоточенной в известном направлении.