НИЦ «Курчатовский институт»

0 комментариев 4096

Принятая новая программа по созданию НИЦ «Курчатовский институт»

В связи с окончанием старой программы взаимодействия по созданию исследовательского центра правительство приняло новую

Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил новую программу совместной деятельности организаций, участвующих в пилотном проекте по созданию НИЦ «Курчатовский институт».

В проекте принимают участие Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» (головная организация), Петербургский институт ядерной физики им. Б. П. Константинова, Институт физики высоких энергий, Институт теоретической и экспериментальной физики.

Программа разработана на на 2013–2017 годы. Она «направлена на внедрение в производство научных разработок, проведение полного инновационного цикла научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включая создание опытно-промышленных образцов, по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации», отмечено в указе.

Источник: правительство.рф