Ранее планировалось запустить телескоп 16 апреля - «Научная Россия» писала об этом. Компания SpaceX, чья ракета Falcon 9 была предназначена для перемещения TESS в космос, сообщила о переносе в твиттере 16 апреля в 16:17 – за два часа и 15 минут до запланированного запуска, - пишет sciencenews.org.

SpaceX проведет более подробный анализ систем управления, навигации и управления ракетами перед следующей попыткой запуска, запланированной на 18 апреля. Беспокойство связано со взрывом ракеты Falcon 9 на стартовой площадке 1 сентября 2016 года.

TESS (полное именование Transiting Exoplanet Survey Satellite) станет первой научной миссией NASA, запущенной на ракете Falcon 9. SpaceX планирует, что ракетоноситель вернется после запуска и приземлится на баржу в Атлантическом океане.

После запуска потребуется два месяца, чтобы TESS вышел на необычную, вытянутую орбиту, которая скользит между Землей и Луной. По каждой орбите Луны космический аппарат пройдет дважды. Это создаст гравитационный баланс, который стабилизирует TESS, поэтому ему не нужно использовать много топлива.

Миссия TESS состоит в том, чтобы найти планеты вокруг самых ярких ближайших звезд, а другие телескопы на Земле будут затем изучать эти планеты.