Новости науки на портале «Научная Россия»

Ученые создали первый биологический источник света для дома Starlight Avatar

Методом скрещения генов биолюминесцентных бактерий с генами декоративного растения под названием Nicotiana Alata, инженеры создали первый биологический источник света для дома и назвали Starlight Avatar .

Это первый случай вхождения синтетической биологии в нашу повседневную жизнь. Назвали растение Starlight Avatar. Оно выращено первым светопроизводительным заводом Bioglow.

Компания выставила на аукцион первую партию выращиваемых растений, и принимает предварительные заказы. Растения-лампочки будут выращены к концу этого года.

Starlight Avatar дает не очень много света, но он является лишь предвестником других видов генетически модифицированных организмов, которые сделают наше жизненное пространство более экологичным и красивым.

Жители городов в скором времени станут выращивать на своих балконах цветы, которые будут освещать улицы вместо фанарей.

Starlight Avatar