Интервью на портале «Научная Россия»

На вызовы ответят естественные науки

Нобелевский лауреат Жорес Алферов рассказывает о решениях, которые предлагают естественные науки в ответ  на глобальные вызовы.

Жорес Алферов – известный ученый, Нобелевский лауреат, вице-президент РАН и глава Санкт-Петерургского отделения Российской академии наук принял участие в германо-российском научном симпозиуме “Химия во имя будущего”. Его организаторами выступил концерн по производству специальной химической продукции “LANXESS” и Российская академия наук. Их сотрудничество началось еще в 2009 году, в созданную совместно научно-исследовательскую сеть вошли ведущие Российские НИИ и университеты. Вместе, уверены российские и немецкие химики, им под силу сделать химическую промышленность ключевым средством решения глобальных экологических проблем нашего времени, таких как увеличение негативного воздействия на окружающую среду и сокращение ресурсов.

жорес алферов симпозиум химия во имя будущего