Его конструктор, Анлрей Николаевич Туполев, писал: «День 26 мая 1924 г. должен быть по справедливости отмечен в истории советской авиации. В этот день на Центральном аэродроме совершил свой первый вылет первый советский цельнометаллический самолет». Первый пассажирский самолет, покрытый гофрированной обшивкой из кольчугалюминия (то есть дюралюминия с добавкой никеля и иным содержанием меди и марганца, полученного на заводе в городе Кольчугино Владимирской области) поднял в воздух летчик Н.И. Петров. Роль пассажиров в первых пробных полетах играли два мешка с песком. На следующий день Туполев рапортовал Научному комитету Главвоздухофлота: «ЦАГИ настоящим сообщает об окончании постройки металлического самолета с мотором «Люцифер» и просит Вашего разрешения о допуске к испытанию его на Центральном аэродроме». Быстрое было время: 11 июня того же АНТ-2 начал перевозить пассажиров. В полном соответствии с летно-техническими характеристиками: один летчик, два пассажира, 750 километров дальности.
Другие события в этот день
Информация предоставлена Информационным агентством "Научная Россия". Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.
Партнеры
Показать всехНаше мобильное приложение
Мы в соцсетях
Недавнее
Популярное
Лекции
4640
Какие уникальные палеонтологические находки были сделаны в Тавриде? Как выглядели её древние обитатели? Рассказывает к.б.н, старший научный сотрудник лаборатории палеоэкологии ИЭРиЖ УрО РАН Дмитрий ГИМРАНОВ
Архив
14.08.2014
13.08.2014