1. То, что для одного человека константа, для другого – переменная.
2. Проще написать неправильную программу, чем понять правильную.
3. Все нужно проектировать сверху вниз, за исключением фундамента, с которого нужно начинать.
4. У каждой программы (по крайней мере) два назначения: что она должна делать и чего не должна.
5. Чтобы понять программу, необходимо отождествить себя и с машиной, и с программой.
6. Простота не предшествует сложности, а вытекает из нее.
7. Самая важная машина та, что «бушует» у нас в голове и все время ищет нужный ей внешний эмулятор. Стандартизация существующих машин была бы катастрофой, и потому она, вероятно, не произойдет.
8. Иногда мне кажется, что единственным универсумом в программировании является цикл.
9. Как только вы поняли, как писать программу, заставьте сделать это кого-нибудь другого.
10. Программы без ошибок можно написать двумя способами, но работает – третий.