В ЮФУ поддержат молодёжную науку

Молодых учёных Южного федерального университета поддержит специальный совет

Руководством Южного федерального университета принято решение о создании экспертного совета по молодежной научной политике ЮФУ. Председателем нового совета назначен кандидат химических наук Сергей Борисенко.

«В совет войдут молодые учёные ЮФУ, которые являются специалистами в приоритетных направлениях исследований и представят основные области науки: физику, химию, биологию, математику и так далее. При отборе кандидатов будут учитываться их научные достижения. Особое внимание будет обращено на научное признание кандидатов, которое выражается в количестве и качестве публикаций и получаемых грантов», – заявил он.

«Главной целью работы совета является повышение эффективности молодежной науки в ЮФУ. Для этого необходимо решить такую проблему как налаживание связей между ведущими проектными группами молодых учёных университета, Ростовским и Таганрогским кампусами», – отметил Борисенко.

Кроме того, как пояснил председатель совета, молодые учёные нуждаются в научном консалтинге и «упаковке» своих проектов. «Поэтому совет займется выявлением интересных проектов молодых ученых с высоким научным потенциалом, как фундаментальных, так и инновационно-ориентированных, с перспективой коммерциализации в краткосрочной и среднесрочной перспективе. В компетенции совета – внутренняя экспертиза этих проектов, их коллегиальная доработка и представление в соответствующий экспертный совет по науке. Совету предстоит также разработать систему внутренней приемки и оценки молодёжных проектов», – заявил Борисенко.

Совет займётся также разработкой концепции реестра публикационной активности молодых учёных, добавил его руководитель.

Источник: dbs.sfedu.ru