Японские ученые создают артерии с помощью 3D печати

Университет Сага в Японии и компания-стартап в области регенеративной медицины Cyfuse Biomedical создали артерии из клеток пациента с помощью 3D печати.

Saga University в Японии и компания-стартап в области регенеративной медицины Cyfuse Biomedical совместно создали артерии из клеток пациента с помощью 3D печати.

По словам исследователей, напечатанные артерии найдут применение при проведении искусственного диализа и шунтировании сердца. В отделении Медицины Университета Сага в настоящее время проводятся экспериментальные испытания артерий на животных. После проведения клинических испытаний, технология будет внедрена в практику лечения людей к 2018 году.

Во время проведения диализа кровь поступает в диализный аппарат. Искусственные кровеносные сосуды обычно созданы из резины и могут в некоторых случаях стать причиной возникновения в организме бактериальной инфекции. В напечатанных на 3D принтере кровеносных сосудах используются собственные клетки пациента, которые достаточно легко мобилизуют его иммунную систему.

step

Для воспроизводства 3D формы сосудистой ткани в принтер добавляют несколько металлических игл длинной 10 мм, и 0.1мм в диаметре. Регулируя длину и количество игл, исследователи могут изменять толщину кровеносных сосудов. Группа ученых уже успешно напечатала кровеносные сосуды диаметром 2-3 мм. в течение 10 дней используя матрицу из иголок.

3d печать 3d принтер артерии из клеток пациента