В Якутии нашли живые клетки мамонта?

Международная палеонтологическая экспедиция «Яна-2012» нашла биоматериалы мамонта, которые, возможно, могут быть использованы при…

Группа исследователей Северо-Восточного федерального университета нашла уникальные материалы для изучения мамонта. Результаты находок международной палеонтологической экспедиции «Яна-2012» могут привлечь внимание мировой научной общественности. Об этом учёные говорили на встрече с ректором вуза 7 сентября текущего года.

Экспедиция проходила в августе в Усть-Янском районе Республики Саха – Якутия. В ней приняли участие специалисты из России, Кореи, США, Канады, Швеции, Англии. «В уникальной местности на глубине около 100 м нам удалось найти богатый материал для исследования – это мягкие и жировые ткани, шерсть, костный мозг мамонта», – рассказал руководитель экспедиции, директор Музея мамонта СВФУ Семён Григорьев.

Потенциально живыми клетками мамонта заинтересовался профессор, руководитель корейского фонда Sooam Biotech Хван Ву-Сук. По его словам, они могут быть использованы при клонировании.

«В ходе экспедиции были установлены тесные связи между учёными из разных стран мира. Эти данные будут опубликованы в авторитетных научных журналах. А подробный видеоматериал можно будет увидеть в следующем году на канале National Geographic», – сказал один из участников экспедиции.

Встреча завершилась подписанием соглашения о научном сотрудничестве.

Источник: Редакция новостей СВФУ