Женщины предпочитают румяных мужчин

Розовощёкие мужчины привлекательны, так как выглядят здоровыми

Психологи из Сент-Эндрюсского университета (Великобритания) выяснили, что женщинам больше нравятся мужчины с ярким цветом кожи. Статья об этом опубликована в журнале Evolutionary Psychology.

В эксперименте женщин просили менять цвет лица мужчин на фотографиях, чтобы они были более привлекательными. Участницы опыта постоянно делали цвет лица более розовым.

Психологи связывают это с тем, что румяное лицо свидетельствует о хорошей циркуляции крови и, таким образом, здоровье мужчины. Излишне красное лицо, правда, отталкивает женщин, так как говорит о чрезмерной агрессивности.

«Мы показали, что в глазах женщин усиление красного цвета мужских лиц цвет связано с обликом доминирования, агрессии и привлекательности», – заявил руководитель работы Дэвид Перретт  (David Perrett).

«Это свойство есть и у других видов. Например, у многих птиц жёлтый клюв и оперение могут свидетельствовать о хорошем здоровье самца. И самки этих видов предпочитают спариваться с более яркими самцами. Но впервые подобное поведение замечено у людей», – пояснил психолог.

половой отбор эволюционная психология