Западноафриканские львы на грани вымирания

Исследователи обнаружили только 400 львов в Западной Африке, и из них только 250 половозрастных особей. Эти данные являются основанием для тревоги,что западноафриканские львы вымрут в скором времени.

Научно-исследовательская некоммерческая организация Panthera  шесть лет наблюдала за львами в 17 странах Западной Африки, от Сенегала до Нигерии,  сообщает BBC.

В 2005 году западноафриканские львы были замечены в 21 разных местах, но  Panthera предполагает, что львы в настоящее время живут только в четырех из этих областей. Согласно отчету, опубликованному в PLoS One, западноафриканские львы теперь бродят лишь на 1,1% от их естественных ареалов. Panthera призывает пречислить  западноафриканских львов к  исчезающим видам, так как они имеют уникальную генетику и не могут жить в неволе,как другие львы.

Большинство парков, опрошенных Panthera, были парками и заповедниками только на бумаге, не имея бюджета и даже персонала, чтобы защитить территорию. Большинство стран Западной Африки не имеют средств для сохранения природы, - сообщает ВВС.

"Мы говорим о  беднейших странах мира- у правительств этих стран есть большие проблемы, нежели защита львов",  - сказал Филипп Хеншель, соавтор доклада.

Источник: science.time.com