Как выглядят с МКС активизировавшиеся вулканы Камчатки

NASA опубликовало фотографию Ключевского вулкана — крупнейшего в Евразии. Фото сделано с борта Международной космической станции.

NASA опубликовало фотографию крупнейшего действующего вулкана Евразии — Ключевского. На фото также видны соседние камчатские вулканы — Безымянный и Ушковский. Снимок сделан с борта Международной космической станции в мае 2015 года, сообщает сайт космического агентства.

Ключевская сопка — активный вулкан, не имевший, как считают ученые, длительных периодов затишья с самого момента своего образования примерно 6000 лет назад. Тонкая струя пепла и пара выходит из жерла вулкана и распространяется в юго-восточную сторону, что и можно наблюдать на фото. Склоны Ключевского покрыты темными зольными отложениями, в отличие от белоснежных склонов Ушковского и Безымянного.

Камчатский полуостров — место на Земле с одной из самых высоких концентраций вулканических объектов. В их числе более 300 выявленных вулканов, среди которых 29 считаются активными, а кроме того — горячие источники и гейзеры. Тектоническая обстановка в регионе настолько активна потому, что в этом месте встречаются Тихоокеанская и Континентальная плиты. В 1996 году ЮНЕСКО включило вулканы Камчатки в Список объектов всемирного наследия.

Ранее портал Научная Россия писал о запуске международного проекта по изучению уникальной Ключевской группы вулканов.

nasa вулканы ключевская группа вулканов ключевская сопка мкс