Вселенная заиграла красками в телескопе Хаббл

При помощи 24-летнего телескопа Хаббл астрономы получили одно из самых красочных и полноценных изображений вселенной.

Изображению дали название "Сверхглубокое поле Хаббла 2014".  Оно представляет собой композицию из снимков, сделанных в период с 2003 по 2012 гг.  Композиция содержит около 10 тыс. галактик, которые существуют несколько сотен миллионов лет — со времен Большого взрыва.

Это исследование,  где использовались снимки в ультрафиолетовом свете, можно считать «связующим звеном»  в знании о звездах. При подобных исследованиях используются лишь размещенные в космосе телескопы, поскольку атмосфера Земли поглощает основную часть ультрафиолетового излучения.

Ультрафиолетовое излучение исходит от самых горячих, больших и молодых звезд.  Анализ ультрафиолетовых снимков поможет  астрономам понять, каким образом небольшие скопления горячих звезд способствовали увеличению размера галактик.

Источник: www.sciencedaily.com