Виртуальная лаборатория "наука детям"

Образовательный проект «Наука детям» представляет собой интернет портал научно-технической направленности. Основная специализация портала – видео-опыты по физике и химии. Помимо этого, ресурс содержит раздел научных статей, мини-библиотеку и файловый каталог со ссылками на полезные приложения и занимательные логические игры.

Проект «Наука детям» создавался с целью мотивировать учащихся к изучению образовательных предметов естественно-научного цикла (в частности: физика, химия, информатика); создать предпосылки к изучению научных дисциплин через проектно-исследовательскую деятельность; популяризировать точные науки через распространение авторского научно-развлекательного медиа-контента.

Миссия проекта: довести до широкой аудитории знания по физике, химии, программированию в доступной форме.

В 2016 году, проект начал расширяться и дополнился порталом дистанционного обучения по физике "Школа-онлайн". На данный момент, доступно более 100 интерактивных уроков по физике и химии, и их количество постоянно растёт. Помимо этого, на портале "Школа-онлайн", вы сможете найти видео-версии лабораторных и практических работ, научные проекты и интересные статьи, которые помогут лучше понять этот сложный и запутанный мир науки.

Канал на youtube.com - дополнение сайта "Наука детям". Портал призван помочь тем, кто всерьёз увлекается "взрослой наукой". Опыты, интересные статьи, самоделки и многое другое. Цель проекта - зажечь искру науки в детских сердцах и умах. И помочь им не потерять интерес к увлекательному миру вокруг нас.

Источник: virtuallab.by