Материалы портала «Научная Россия»

Во Вьетнаме придумали оригинальную «антирекламу» носорогов

Во Вьетнаме придумали оригинальную «антирекламу» носорогов
Вьетнамцев призывают отказаться от употребления продуктов из рога носорога с помощью плакатов, напоминающих, что это не лекарство, а аналог человеческих волос и ногтей

Вьетнамская организация Всемирного фонда дикой природы и международная ассоциация борьбы с незаконной торговлей животными продуктами TRAFFIC разработала оригинальную социальную рекламу, призывающую граждан Вьетнама отказаться от употребления продуктов из рога носорога. Основная идея кампании состоит в использовании плакатов, на которых эти редкие животные изображены с человеческими кистями рук или стопами вместо рогов.

Так WWF, TRAFFIC и известное рекламное агентство Ogilvy & Mather пытаются напомнить вьетнамцам, что рог носорога состоит из кератина – того же вещества, которое является основным компонентом волос, ногтей или перьев. Это опровергает распространённые в Восточной Азии представления о его «чудодейственной» силе в лечении похмелья, полового бессилия и даже рака, из-за которых спрос на дериваты, а значит, и число убийств носорогов браконьерами непрерывно растёт. Притом, поскольку в самой Азии этих животных осталось мало, в группу риска попадает Африка.

Только в ЮАР количество незаконно добытых носорогов возросло с 13 в 2007 году до 668 в 2012. С начала текущего года к ним прибавились ещё две сотни особей.

Рекламная кампания во Вьетнаме будет включать в себя коммуникацию через все доступные каналы – печатные и аудиовизуальные СМИ, социальные сети и наружную рекламу в общественных местах.

«Мы также просим помощи и поддержки фирм, известных людей, университетов, международных организаций,… всех, кто обладает достаточными возможностями, чтобы их голос был услышан обществом», – сказала руководитель отдела коммуникаций WWF-Вьетнам Нгуен Туи Кинь (Nguyen Thuy Quynh).

Источник: vietnam.panda.org

всемирный фонд дикой природы вьетнам носороги редкие животные реклама социальные проекты экологическое просвещение

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий