Материалы портала «Научная Россия»

Вертолёт на педалях, сконструированный канадскими изобретателями, продержался в воздухе 64 секунды

Вертолёт на педалях, сконструированный канадскими изобретателями, продержался в воздухе 64 секунды
Изобретатели Тодд Райхерт и Кэмерон Робертсон разработали педалируемый вертолёт Atlas, который продержался в воздухе 64,11 секунды, достиг высоты 3,3 метра и смещался не более чем на 9,8 м от точки взлёта.

Изобретатели Тодд Райхерт и Кэмерон Робертсон из Торонто, разработавшие педалируемый вертолёт Atlas, сделали невероятное: 11 июля впервые за 33 года участники так называемого конкурса Игоря Сикорского, полностью выполнили его условия, пишет  Хабр. 
По правилам  этого конкурса, основанного Сикорским в 1980 году, для победы участнику необходимо выполнить три требования:

  1. Длительность      полёта более 60 с
  2. Высота      полёта более 3 м
  3. Стабильность      аппарата на протяжении полёта в радиусе 10 м от точки взлёта.

Педалируемый вертолёт Atlas успешно выполнил эти требования, продержавшись в воздухе 64,11 секунды (мировой рекорд, подана заявка в книгу рекордов Гиннесса), достиг высоты 3,3 метра и смещался не более чем на 9,8 м от точки взлёта.

Таким образом, Тодд Райхерт и Кэмерон Робертсон из университета Торонто заслуженно получают главный приз конкурса 250 тысяч долларов, решив одну из самых неразрешимых задач в истории авиации. Такого же уважения заслуживают и аудитория, которая поверила в канадцев и финансировала проект AeroVelo Inc. на сайте Кикстартер. Здесь молодые авиаторы публикуют свой блог, а также последние новости проекта.

За 18 месяцев Райхерт и Робертсон проделали большую работу и внесли немало изменений в первоначальный проект вертолёта. Базовый принцип — достижение достаточной подъёмной силы путём вращения четырёх винтов. Тяга на них создаётся за счёт активного педалирования одного колеса, подключенного к роторам винтов четырьмя ремнями Vectran. В процессе работы над машиной отдельные детали конструкции были значительно усовершенствованы. Итоговая конструкция имеет вес 55,1 кг, вес с пилотом — 130,1 кг. Мощность — 750 Вт (3 м). В реальности, во время испытательного полёта велосипедист-пилот и сооснователь стартапа AeroVelo Тодд Райхерт в стартовые 12 секунд развил усилие около 1000 Вт, поднявшись на высоту 3 метра, а затем держал около 600 Вт в остальные 52 секунды. Кстати, по таблице выдаваемой мощности на килограмм веса велосипедиста Тодд Райхерт может записывать себя в национальную элиту велоспорта Канады.
 

вертолет на педалях вертолёт atlas кэмерон робертсон тодд райхерт

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий