В США родился первый ребенок с полностью секвенированной ДНК

«Я сделал это, чтобы показать, куда движется технология. А еще потому, что люблю выходить за рамки возможного», — говорит креативный отец.

Отец новорожденного, появившегося на свет на прошлой неделе в Калифорнии — аспирант, научный писатель и бывший блогер Discovery Magazine Разиб Хан. В начале года он самостоятельно полностью разработал  «черновик» генома сына на основе образца ткани плаценты на 14 неделе беременности жены.

У Хана не было никакой реальной медицинской причины вмешиваться в ДНК своего сына. По его словам, секвенирование (определение аминокислотной или  нуклеотидной последовательности) генома ребенка в утробе матери было опытом «скорее крутым, чем необходимым».

Разиб Хан известен в кругах ученых-генетиков. Он часто публикует довольно провокационные статьи на тему генетики, рас и воспроизводства населения, а также критикует государственное регулирование молекулярно-генетических исследований. По мнению ученого, секвенирование зародышей скоро станет обычным делом. «Будущее здесь, смиритесь с этим», — написал он в своем блоге в мае.

Источник: boingboing.net