В Москве появится улица Сергея Капицы

Ряд безымянных улиц и скверов Москвы получат названия в честь известных граждан.

Безымянные улицы и скверы Москвы получат названия в честь известных граждан. Как сообщил руководитель комитета общественных связей столицы Александр Чистяков, предлагаемые названия прошли общественное обсуждение с населением районов.

Безымянный проезд в Юго-Западном округе между улицей Косыгина и Ездаковым переулком получит название улицы Сергея Капицы — в честь известного советского и российского учёного, создателя и бессменного ведущего телепрограмы «Очевидное  — невероятное».

Другой безымянный проезд, расположенный в Юго-Западном округе между улицей Косыгина и Ленинским проспектом, назовут в честь академика Якова Зельдовича, советского физика и химика, трижды Героя Социалистического Труда. Безымянный проезд огибает территорию Института химической физики имени Семёнова, в котором работал академик.

А сквер, расположенный в Юго-Восточном округе между Таганрогской, Армавирской и Краснодарской улицами, будет назван в честь выдающегося писателя и классика русской и мировой литературы Антона Чехова.

Источник: regnum.ru