0 комментариев 563

"Увлекательная химия", Елена Качур

Из чего состоит все вокруг? Что такое атом и молекула? Чем химическое превращение отличается от физического? Что получится, если сварить песок? Почему салют разноцветный? Что общего между стержнем карандаша и бриллиантом?

Все это очень хочется узнать Чевостику, и дядя Кузя, как всегда, рад ему в этом помочь! Вместе они отправятся в увлекательное путешествие сквозь пространство и время, чтобы встретить древних стекловаров, алхимиков и известных ученых-химиков прошлых столетий. А затем под присмотром дяди Кузи Чевостик проведет несколько опытов на кухне, которые помогут понять, как же работает эта важная наука - химия.

Кто такой Чевостик?
Чевостик — симпатичный герой, родом из известного аудиопроекта. Сегодня ребята знают его по энциклопедиям. В серии продолжают выходить книги, которые объяснят детям устройство мира.

Малыши гораздо лучше воспринимают информацию, когда о мире им рассказывает какой-нибудь сказочный персонаж. Именно поэтому девчонки и мальчишки так любят подобные энциклопедии.

Чевостик — маленький человечек, который вместе со своим дядей Кузей совершает удивительные путешествия в мир наук: физики, химии, астрономии, анатомии, геологии и других. Он рассказывает детям о великих географических открытиях, покорении космоса и волшебных химических превращениях.

Для кого эта книга?