Кошки США убивают миллиарды птиц и грызунов

Только в США кошки ежегодно уничтожают до 3,7 млрд птиц и 20,7 млрд грызунов и прочих мелких млекопитающих, установили биологи

Только в США кошки ежегодно уничтожают до 3,7 млрд птиц и 20,7 млрд грызунов и прочих мелких млекопитающих, передаёт AFP. Такие цифры опубликовали в журнале Nature Communications сотрудники Смитсоновского института сохранения биоразнообразия.

Таким образом, кошки представляют для ряда биологических видов гораздо большую угрозу, чем сокращение среды обитания, воздействие ядохимикатов и охота.

По подсчётам учёных, в средних широтах Европы и Северной Америки ежегодно кошки, имеющие доступ на улицу, убивают по 30—47 птиц и 177—299 млекопитающих. В США же около 84 миллионов домашних кошек, но несколько миллионов по улице не гуляют. Однако кроме них есть 30—80 миллионов бездомных кошек.

«Мы полагаем, что свободно гуляющие домашние кошки убивают от 1,4 до 3,7 млрд птиц и от 6,9 до 20,7 млрд млекопитающих ежегодно. Причина большей части этих смертей – бездомные кошки», – пишут специалисты. Сколько рептилий и амфибий уничтожают кошки США, учёным пока выяснить не удалось.

Ранее было установлено, что на островных территориях кошки уничтожили или поставили на грань уничтожения 33 вида птиц, млекопитающих и рептилий. А в Новой Зеландии филантроп Гарет Морган (Gareth Morgan) призвал истребить всех кошек ради сохранения уникального биоразнообразия страны, примером которого является птица киви.

Источник: www.google.com