Ученые открыли новый способ диагностирования раковых опухолей

Ученые из университетского колледжа в Лондоне открыли новый способ получения изображения раковых опухолей с помощью сахара на снимках магнитно-резонансной томографии. Разработка может прийти на замену радиодиагностике, поскольку является более простым и б

Ученые из университетского колледжа в Лондоне (UCL) открыли новый способ получения изображения раковых опухолей с помощью сахара на снимках магнитно-резонансной томографии (МРТ), сообщает научно-медицинский портал medicalxpress.com. Разработка может прийти на замену радиодиагностике, поскольку является более простым и безопасным методом получения изображений на МРТ.

Новая технология, называемая «GlucoCEST», основана на том факте, что раковые опухоли потребляют гораздо больше глюкозы, чем здоровые ткани для поддержания роста. На МРТ снимках подопытных мышей, опухоли «подсвечиваются» и заметно контрастируют с обычными тканями человеческого тела, позволяя в полной мере идентифицировать онкологию.

«GlucoCEST» использует радиволны для маркировки глюкозы в теле человека, после чего ее хорошо видно на снимке МРТ сканера. Метод ввода в организм глюкозы является более дешевой, а главное безопасной альтернативой инъекциям радиоктивного вещества, используемого сегодня.» - рассказал о своей разработке Ведущий исследователь, доктор Саймон Уокер-Самуил, из исследовательского цента UCL.

glucocest ucl глюкоза мрт онкология раковые опухоли саймон уокер-самуил сахар