Материалы портала «Научная Россия»

Ученые: на успех онлайн-новостей влияют звезды журналистики

Ученые: на успех онлайн-новостей влияют звезды журналистики
Исследование, проведенное в Оксфордском университете, выявило влияние известных журналистов на новостной поток онлайн-изданий.

Исследование, проведенное в Оксфордском университете (Великобритания), выявило влияние ведущих журналистов на продвижение онлайн-новостей.

Институт журналистики Рейтер Оксфордского университета опубликовал отчет, основанный на опросе более 18 тысяч респондентов из 10 стран мира. Согласно отчету, одной из причин, по которой люди готовы платить за онлайн-новости, является репутация автора. 

Во Франции, Испании и США роль репортера в создании доверия к новости на сегодняшний день столь же важна, как и уровень доверия к бренду издания. 

В Германии, Великобритании и Финляндии определяющим фактором доверия аудитории выступают новостные издания, между тем даже в этих странах важную роль играет журналист. 

Растущее влияние личности журналиста обусловлено скоростью и легкостью распространения новыми компаниями информации в эпоху Интернета.

По словам автора отчета Ника Ньюмана, цифровые и социальные медиа придают журналистике человеческое лицо, а на остроконкурентном рынке, по-видимому, экономическое преимущество получают лучшие журналисты.

В докладе определены основные источники опасности для традиционных новостных изданий. Так, мощнейшей движущей силой перемен являются смартфон и социальные медиа. Также отмечается растущее различие в способах получения и потребления новостей разными поколениями — молодежь "лакомится" понемногу новостями в течение дня, тогда как потребители старшего поколения отдают свое предпочтение чтению газет или просмотру новостных программ.

Директор Института Рейтер и соавтор отчета Дэвид Леви отмечает, что чтение новостей по рекомендации друзей в соцсетях при растущем выборе способов потребления информации и разнообразии ресурсов может означать, что люди сейчас менее подвержены широкому информационному полю.


 

Источник: www.ox.ac.uk

личность журналиста новостные ресурсы онлайн-новости успех новостей

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий