Ученые фиксируют признаки оживления крупнейшего на планете супервулкана в Йеллоустоунском национальном парке

Жители штата Вайоминг в Йеллоустоунском национальном парке, обеспокоены поведением супервулкана. В последнее время он активизировался. Рассказывают, что с начала нынешнего года были ощутимы около 60 подземных толчков. И это не может не пугать. К тому же в

Это самый мощный из существующих на планете вулканов. Сила его извержения может быть сравнима со взрывом тысячи атомных бомб. Последние 17 млн лет Йеллоустноский супервулкан регулярно извергался, выбрасывая огромное количество лавы и пепла. И до сих пор он не погас. Толшина земной коры в кальдере - всего 400 метров, тогда как в среднем на планете она составляет около 40 км.

Жители штата Вайоминг, где и находится национальный парк, обеспокоены поведением этого супервулкана. В последнее время он активизировался. Рассказывают, что с начала нынешнего года были ощутимы около 60 подземных толчков. И это не может не пугать. К тому же вчера, 1 апреля, из-за землетрясения территорию парка покинули многие животные.

Эксперты полагают, что если вулкан проснется, это приведет к мировой катастрофе. Власти страны пока не принимают никаких активных действий по поводу эвакуации.

Источник: globalscience.ru