Бортовая исследовательская кампания Earth science study исследует вулканы Центральной и Южной Америки

В апреле-мае 2014 года проводилась четырёхнедельная бортовая исследовательская кампания Earth science study, направленная на изучение вулканов Центральной и Южной Америки, с помощью высокоточного радиолокационного прибора, разработанного специалистами NAS

Прибор UAVSAR (Uninhabited Aerial Vehicle Synthetic Aperture Radar), разработанный специалистами Лаборатории реактивного движения (JPL), во время четырёхнедельной бортовой исследовательской кампании Earth science study, направленной на изучение вулканов Центральной и Южной Америки, находился в специальном контейнере, транспортировка которого осуществлялась посредством научно-исследовательского самолёта C-20A.

29-дневная исследовательская кампания завершилась 6 мая, когда самолёт вернулся на свою базу Dryden Aircraft Operations Facility, расположенную в Палмдейле (штат Калифорния), совершив 19 рейсов, общей продолжительностью 98 часов. Подобные исследования проходят второй год подряд. В рамках большинства рейсов исследовалась вулканическая «лента» Анд, расположенная в западной части Южной Америки.

Комбинируя изображения, полученные в 2013 году, со снимками 2014 года, исследователи могут отследить изменения движения поверхности и тем самым улучшить модели вулканической деформации. Кроме исследований вулканов, научно-исследовательский самолёт C-20A собирал данные о амазонских лесах Перу, сельскохозяйственных угодьях Чили, ледниках, расположенных на границе между Чили и Аргентиной.

Эти данные помогут в разработке алгоритма и проведении калибровочных работ, - это очень важно для совершенствования возможностей учёных в области мониторинга и изучения углеродного и водного циклов Земли. Самолёт С-20А оборудован автопилотом высокой точности. Именно благодаря автопилоту Precision Platform Autopilot, самолёт смог с точностью до метра повторить маршрут, который он преодолел годом ранее.

Источник: www.astronews.ru