Ветпрепараты мирового уровня разработаны в Томске

Проект СибГМУ по разработке ветеринарных препаратов на основе органически-связанных металлов получит поддержку Минсельхоза РФ

Министр сельского хозяйства России Николай Фёдоров по итогам своего визита в Томскую область дал распоряжение специалистам ведомства курировать и поддерживать передовой ветеринарный проект учёных Сибирского государственного медуниверситета. Фармацевтами этого вуза под руководством профессоров Артёма Гурьева, Михаила Белоусова и Мехмана Юсубова разработан целый ряд препаратов на основе биогенных микроэлементов в органически-связанной форме, вступающих в конкуренцию с крупнейшими мировыми производителями.

Органически и экологически чистые биодобавки для применения в животноводстве и птицеводстве обеспечивают профилактику и лечение авитаминозов, железодефицитных состояний у сельскохозяйственных животных, тем самым позволяя обеспечить сохранность молодняка и повышение привесов.

«Наш проект выгодно отличался от прочих и вызвал интерес главы ведомства, поскольку мы представили не просто буклеты или выставочные образцы, но уже готовую промышленную продукцию. Разработана уникальная импортозамещающая технология, мы вступаем в конкуренцию с крупнейшими мировыми производителями органически-связанных металлов с высокой биологической активностью и биодоступностью. Сегодня потребителями инновационной продукции являются предприятия Сибирского федерального округа, использующие данные препараты для полноценного развития молодняка сельскохозяйственных животных», – сообщил Михаил Белоусов.

Источник: www.ssmu.ru