Темная материя немного прояснилась

Астрономы заметили, что темная материя отстает от галактик на 5000 световых лет и может взаимодействовать не только с галактикой, но и с самой собой.

Астрономы нашли возможные доказательства взаимодействия темной материи внутри себя. Результаты нового исследования опубликованы в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

При помощи космического телескопа Хаббла и телескопа Европейской Южной обсерватории было исследовано скопление галактик, известное как Эйбелл 3827 (Abell 3827), примерно в 1,3 млрд световых лет от нас. Его ядро содержит четыре старые эллиптические галактики. Благодаря гравитации галактики взаимодействуют друг с другом по принципу гравитационной линзы, создавая искажение тем звездам, которые находятся за пределами галактик.

Изучая это скопление, астрономы заметили, что темная материя несколько отстает от галактик во времени и пространстве примерно на 5000 световых лет. Это смещение, предполагают ученые, говорит о том, что темная материя может взаимодействовать не только с галактикой, но и с самой собой.

«Тот факт, что темная материя отстает от звезд, заставляет нас предполагать, что темная материя в некотором роде взаимодействует сама с собой. Мы видим, что темная материя делает что-то другое, не только создает гравитацию», — говорит руководитель исследования Ричард Мэсси (Richard Massey).

abell 3827 гравитация телескоп хаббл темная материя

• Александр, 16 апреля 2015 г. 15:52:35

Просто диву даешься, видя сколько бездарей набилось в науку.
    ...Так как в целом во вселенной не может быть разного количества противоположных зарядов, то это значит, что в ней существуют такие же области, состоящие из материи, имеющей положительную асимметрию (рис.5) гравитационных полей, которые никогда не будут доступны для органов нашего зрения.
    Это и есть та самая тёмная материя, которую пытаются разглядеть учёные. Галактики, звезды и планеты, состоящие из материи с положительной асимметрией гравитационных полей атомов, мы никогда не сможем увидеть, потому что частицы с положительным зарядом, излучаемые звёздами состоящими из темной материи, уменьшают и даже инвертируют разность потенциалов в молекулах родопина, которым мы обязаны зрением.
    По сути, это самый настоящий параллельный мир, с разумными обитателями которого мы никогда не сможем общаться непосредственно. Даже небольшой кусок вещества, состоящий из материи с положительной асимметрией, будет весить на Земле в 2000 раз больше, так же как и вещество нашего светлого мира на их планетах. Поэтому ни о каких взаимных посещениях не приходится даже и мечтать.
    Типичным представителем темной материи в нашем светлом отрицательном мире, является протон. Это такая же частица, как и электрон, но обладающая положительной асимметрией гравитационного поля. И из-за этой положительной асимметрии гравитационного поля, протон притягивается Землёй почти в 2000 раз сильнее электрона.
    И именно это обстоятельство, по-видимому является причиной ложного утверждения, что тёмная материя составляет более 80% всего вещества вселенной.
    Наверное учёные, живущие на планетах из материи с положительной асимметрией гравитационных полей, то же самое говорят о нашей, светлой. Но на самом деле, количество темной и светлой материи во вселенной одинаково.
    Примечание! Загадка тунгусского метеорита может быть объяснена тем, что метеорит состоял из материи с положительной асимметрией гравитационных полей атомов. То есть из тёмной материи, небольшой кусок которой врезался в Землю, повалив ударной волной таёжные деревья.
    Взорваться он не мог, так как обладая положительной асимметрией, наоборот "всосал" в себя часть выделяющихся в ударной волне, электронов. А значит искать нужно небольшую "дырку" в земной коре в эпицентре взрыва..
    Общение с обитателями этого тёмного мира возможно только посредством радиосвязи, потому что частицы излучённые звёздами с положительной асимметрией гравитационного поля, сопровождаются аналогичными гравитационными (электромагнитными) волнами, что и частицы с отрицательной асимметрией.
    Звезды, состоящие из темной материи можно увидеть, если каким-либо образом привести гравитационный фон вселенной или так называемое реликтовое излучение к серому цвету. Тогда звезды состоящие из светлой материи (материи с отрицательной асимметрией) будут видны как белые пятна, а состоящие из темной – как черные.